Гарантия на товар составляет 2 месяца с момента получения.
1. ВНИМАНИЕ! Мы не обмениваем товар, который просто не понравился (такое случается крайне редко, но все же), поэтому большая просьба определяться с выбором до совершения покупки.
2. Могут быть некоторые неточности в характеристиках товаров (в связи с переводом или не верно заявленными характеристиками китайских заводов-производителей), мы не производители, поэтому не несем за это ответственности. Это не является браком, товар с неточным описанием не подлежит возврату или обмену. Для получения более верной информации о товаре, советуем Вам ознакомиться с отзывами реальных пользователей на специализированных сайтах.
3. Вам дается 7 дней на тестирование и обнаружение заводского брака с момента получения заказа.
Если Ваш товар при получении неисправен или в течении этих дней обнаружен брак, возможно:
- заменить на аналогичный или любой другой товар (учитывая разницу в цене);
- осуществить возврат денежных средств за товар*.
*Стоимость товара на сайте указана с учетом доставки! Сумма возврата не включает в себя стоимость доставки товара, а также комиссию за наложенный платеж, которую взимает почта при получении.
ВНИМАНИЕ! На обмен в течении 7 дней принимаются только те аппараты, которые не имеют следов эксплуатации, т.е. "сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки", ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЕМ ПЕРВЫЕ 3 ДНЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТОВАР АККУРАТНО. По истечении 7 дней, возможно только гарантийное обслуживание/ремонт.
Перед отправкой все товары тщательно тестируются, поэтому возможность брака практически исключается.
Оплата доставки
При возврате товара мы возвращаем полную сумму, уплаченную за покупку, за исключением стоимости доставки.
____________________________________________________________________________
Если у Вас гарантийный случай, создайте обращение в службу поддержки через форму обратной связи, обязательно опишите причину неисправности и причины по которым произошел гарантийный случай.
Если заказ был оформлен с бесплатной доставкой (доставка товара от продавца к покупателю осуществлялась за счет продавца), то при возникновении гарантийного случая доставка товара к нам осуществляется за Ваш счет.
___________________________________________________________________
ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ:
- кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства, сенсорные экраны (запчасти); и т.д.
- имеющие механические повреждения (сколы, разбит экран и тд.);
- на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
- имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
- оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
- товары, которые были повреждены в следствии установки стороннего программного обеспечения (установка прошивки, приложений);
- товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).
_____________________________________________________________________________
Все отправления застрахованы
В случае потери или частичной кражи посылки во время доставки:
Возвращается:
- 50% от стоимости вашего заказа при бесплатной доставке;
- 75 % от стоимости вашего заказа при доставке курьерской службой ( ЕМС, СПСР).