На протяжении последних нескольких дней компания Google тестирует новый дизайн страницы с результатами поиска. Вместо ссылок привычного синего цвета поисковик отображает их в чёрном цвете. Таким образом новый эксперимент компании позволит определить показатель эффективности работы популярной поисковой системы, сравнивая частоту перехода пользователей по ссылкам рекламного содержания, а также по результатам поиска. Сейчас новый дизайн доступен лишь некоторым пользователям.
Как показывает практика, даже самые незначительные изменения могут повлиять на эффективность работы поисковика. Несколько лет назад компания Google провела тест. В ходе тестирования разработчикам удалось найти идеальный оттенок синего, который по скромным подсчетам корпорации, принес порядка $200 миллионов прибыли.
Несмотря на тестирования, компания может вернуться к использованию синего цвета, поскольку подавляющее число пользователей против перемен. Об этом свидетельствуют комментарии в сети.